Опубликовано

Активность аудитории в социальных сетях: Исследование активности в 2020 году

 

Активность пользователей в социальных сетях в 2020-2021 годах

Особенности поведения пользователей в каждой сети не остаются неизменными: меняются паттерны поведения, способы коммуникации, предпочитаемая форма контента и время доступа. Особенно, различия становятся заметнее на фоне роста конкуренции между сетями, а также непредсказуемыми внешними факторами 2020 года, затронувшими обычный порядок жизни большей части аудитории — изменение правил социальной коммуникации, смена рабочего режима, ограничение передвижения и проч.

По итогам 2020 года команда Popsters подготовила ежегодный статистический отчёт-исследование по активности аудитории социальных сетей.

Подсчитаны данные на основании более чем 537 млн. публикаций 1 млн. 106 тысяч различных страниц брендов, компаний, развлекательных сообществ и блогеров в 10 социальных сетях: Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Coub, Tumblr, YouTube и TikTok. В учёт брались такие характеристики публикаций как число вовлечений (лайки, комментарии, дизлайки, поделиться и т.д.), время публикаций, объём текста, размер аудитории страниц, тип содержимого, число просмотров.

Полная версия исследования 2020 (Русский язык)

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в email
Email
Поделиться в print
Print