HART CODE
web студия

полезные сервисы

Конкуренция в поисковых системах высокая. Сейчас практически каждая компания, а так же физические лица пользуются контекстной рекламой «Яндекс.Директ» и Google Adwords.
Появление конкурента уменьшает рекламный охват и повышает цену клика, поэтому важно проводить разведку, чтобы выработать правильную стратегию.

Мы сделали обзор полезных сервисов для этой цели. Среди них есть бесплатные и платные, с дневным лимитом на количество запросов. 

Seopult.ru

Основная функция: автоматический подбор базовых ключевых слов на основе контента сайта и сайтов конкурентов.

Как использовать: после регистрации в сервисе нажмите кнопку «добавить проект», в правом верхнем углу, введите название проекта и адрес сайта, а Seopult подберет соответствующие сайту ключевые слова.

cy-pr.com

ООсновная функция: выдает сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам. 


Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «анализ».

adwords.google.ru/keywordplanner

Основная функция: автоматический подбор ключевых слов на основе контента сайта.

Как использовать: введите адрес интересующего сайта в поле «целевая страница»

a.pr-cy.ru

Основная функция: в отличие от cy-pr.com, показывает больший объем информации по сайту.

Как использовать: введите адрес сайта и нажмите «анализировать».

builtwith.com

Основная функция: показывает подробную техническую информацию о движке сайта, установленных средствах аналитики и многое другое.

Как использовать: ввести в поле адрес сайта и нажать «lookup».

saitreport.ru

Основная функция: показывает рекламную активность по домену в виде красивого графика.

Как использовать: кликнуть «новый аудит», ввести адрес сайта, дождаться окончания анализа (может занять до 1 часа) и перейти на вкладку «Отчеты» -> Позиции и конкуренты» –> «Запросы в контексте».

direct.yandex.ru

Основная функция: прогнозирует бюджет, хоть и с большой погрешностью. Ещё можно посмотреть объявления конкурентов и их геотаргетинг.

Как использовать: ввести в поле прогноза бюджета базовые ключевые слова. Затем нажать на любую фразу в поле «Фразы». Появятся объявления всех конкурентов, которые рекламируются по этому слову.

spywords.ru

Основная функция: анализ количества и качества ключевых слов конкурентов.

Как использовать: ввести в поле домен конкурента или ключевое слово и нажать «Отследить!».

advse.ru

Основная функция: показывает поисковые запросы на основе браузерной статистики. Сервис появился одним из первых в своем классе.

Как использовать: Переходим по ссылке «Анализ рекламы по запросам», вводим адрес сайта и базовое ключевое слово, жмем «Показать». Смотрим тексты объявлений и количество кликов. Объявления с лучшим CTR можно брать за основу (но не копировать!).

serpstat.com

Основная функция: анализ семантики и сайтов конкурентов для оптимизации рекламных кампаний, разработки бизнес-стратегий, сбора семантического ядра.

Как использовать: переходим по ссылке в инструмент «PPC-анализ — Ключевые фразы», вводим домен конкурента и выгружаем весь список его рекламных кампаний. В отчете ключевые фразы объявления, тексты, ссылки на посадочную страницу, СРС, конкуренция по фразе, позиция объявления и частотность фразы.

directeditor.ru

Основная функция: показывает ключевые слова, ставки, качество объявлений конкурентов, месячный рекламный бюджет. Статистика берется напрямую из «Яндекс.Директа», поэтому имеет самые точные значения среди перечисленных сервисов.

Как использовать: при запуске программы вводим свои логин и пароль в «Яндекс Директе». Загружаем свои рекламные кампании кнопкой «Загрузить». Переходим на вкладку «Конкуренты».

В базовой бесплатной версии загрузятся первые 3 рекламные кампании из вашего аккаунта, на первых порах этого достаточно.

istio.com

Сервис для анализа сайтов-конкурентов

advego.com

Семантический анализ текста онлайн, seo-анализ текста