
{ Настроим контекстную рекламу
Контекстная реклама – это те самые объявления, которые вы видите в первых строчках поисковых запросов и на тематических сайтах, в социальных сетях. Подаваться она может в разных форматах:
- В виде текстовых, графических и текстово-графических объявлений. Этот вид оптимально подходит для поисковой рекламы. Органично вписанная в список выдачи, она воспринимается пользователем, как один из предложенных Яндексом или Google вариантов;
- В виде баннеров. Стоит признать, что картинки больше привлекают внимание людей. Поэтому для выдачи на информационных ресурсах оптимален именно этот формат;
- Медийная реклама от Google Рекламы периодически прерывает видео на YouTube.
Одно из главных достоинств контекстной рекламы – это точное попадание в цель. На «поиске» 80% из 100 — это «горячий» клиент. Поэтому клиенты охотно используют данный вид рекламы.
- Контекстная реклама – это обслуживание клиента, который готов приобрести. Проверьте, чтобы баннер с холодильником вел на страницу с товаром, а не на главную. Пользователь слишком ленив, чтобы самостоятельно искать товар на вашем сайте;
- Точное определение целевой аудитории. Чем шире размах, тем больший бюджет вам требуется.
- Юзабилити и оформление сайта. Малюсенькая картинка обоев – не принесет вам удачи. Автоматический отказ, если покупатель не может рассмотреть то, что ему нужно;
- Работа отдела продаж. Вам звонят, а вы не берете трубку? Виноват директолог?
- Оформление заказа. Чем проще путь от рекламы до кнопки «подтверждаю заказ», тем выше шансы на продажу.
Одно из главных достоинств контекстной рекламы – это точное попадание в цель. На «поиске» 80% из 100 — это «горячий» клиент. Поэтому клиенты охотно используют данный вид рекламы.
Любой бизнес нуждается в рекламе. Возможно, именно поэтому способов продемонстрировать свои товары с каждым годом становится все больше. Теперь наряду с телевизионной и наружной рекламой знаменитые бренды используют и контекстную рекламу, SMM и другие способы продвижения в сети. И каждый из них по-своему хорош. Но контекст остается несомненным лидером, поскольку имеет огромное количество достоинств:
- Доступность. Если крутить рекламу на телевидении могут себе позволить только крупные бренды, то заказать кампанию в Директ может и относительно небольшая фирма;
- Гибкость настроек. Именно она позволяет демонстрировать объявления только тем, кто заинтересован в вашем продукте, а не раздражать глупыми напевами всех, кто сел посмотреть кино. Так формируется лояльное отношение аудитории к бренду;
- Аналитика. Сервисы Яндекс. Метрика и Google Analytics позволяют вычислить наиболее эффективные пути продвижения, исключить нерезультативные площадки, рассчитать цену привлечения клиента и даже отследить его поведение на сайте. Нередко эта информация помогает усовершенствовать ресурс и добиться максимальных результатов;
- Быстрая окупаемость. Запустить кампанию можно в считанные дни, не дожидаясь редактуры и одобрения свыше. Поэтому это самый доступный инструмент для молодого бизнеса;
- Возможность усовершенствования. Вы можете вносить коррективы и контролировать изменения в статистике постоянно, не дожидаясь окончания отчетного периода. А это помогает наиболее результативно расходовать бюджет.
Но, в отличие от комплексного SEO, контекстная реклама работает ровно до тех пор, пока вы ее оплачиваете. При отключении вы можете столкнуться с резким провалом в статистике продаж. И это не единственный недостаток. Есть и другие:
- Аукционное ценообразование. Нельзя точно предсказать, во сколько вам обойдется цена за клик, пока вы не запустите тестовую кампанию;
- Не подходит для ноу-хау. Если ваш продукт не имеет аналогов, то ни картинки, ни краткий текст не помогут продемонстрировать все его достоинства;
- Потребность в профессиональных настройках. Ведь простейшие ошибки могут стать причиной слива бюджета.
Контекстная реклама – быстрый способ привлечения покупателей. Но, прежде чем вы вложите деньги в ее запуск, не забудьте убедиться в точности всех настроек и работоспособности вашего сайта.
Настроим контекстную рекламу, напишите нам
Одной из популярных ошибок предпринимателей возложение великих надежд на контекстную рекламу, вследствие чего они становятся настоящими террористами для директологов. Где продажи?» — кричат они в трубку, не отдавая себе отчета в том, что не ведают,что творят.
Если вы не выстроили маркетинг (хотя бы в голове), контекстная реклама вам не поможет.
Контекстная реклама – это «топливо» ваших продаж. Но нужно понимать, что сколько бы вы не заливали ее «в бак» машины, в которой нет аккумулятора, далеко уехать не получится
Подпишиcь и получи 3 важных чек-листа ЯндексДирект
*Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, определенных в
«Политика в отношении обработки персональных данных»
Этапы работы
* KPI (англ. Key Performance Indicators). Ключевые показатели эффективности — показатели деятельности подразделения/предприятия, которые помогают организации достигать стратегические и тактические (операционные) цели.