Услуги

Cоздание сайтов. UX UI дизайн. Экологичное SEO.

Современный интернет-магазин — это целый комплекс систем, которые помогают организовать эффективные продажи через интернет. Интернет-магазины – современный инструмент для ведения своего бизнеса в виртуальном пространстве.

Мы создаем современные и функциональные проекты:

  • Используем CMS WordPress
  • Поддержка мультиязычности и мультивалютности.
  • Надежная защита движка от взлома и вирусов.
  • Мобильная адаптация
  • Неограниченное количество товаров, производителей, категорий
  • Набор отчетов по торговле и бизнес-показателям.
  • Функциональная базовая версия, в которую включены фильтры, отзывы, личный кабинет, сортировка, регистрация на сайте, оформление заказа, корзина покупок и другие опции.
  • Модуль доставки
  • Платежные системы
  • Удобная административная панель и понятный интерфейс админки
  • Хорошее быстродействие и сбалансированная нагрузка на сервер.
  • Поддержка интеграции сервиса 1C и возможность автоматизации работы ресурса.

Подробно

Благодаря применению новейших технологий мы можем создать профессиональный интерфейс сайта практически под любые задачи. Используем: PHP7, html5, JS, yii2, lessб системы автоматизации, методику Scrum

  • Корректное отображение на смартфонах и планшетах
  • Современные технологии обеспечивают высокую скорость работы сайта
  • Сайт помогает объединить более 12 рекламных каналов
  • Сайт содержит весь современный функционал
  • Оптимизация для поисковых систем, соответствие требованиям SEO-продвижения
  • Удобство, редактирование сайта не требует специальных навыков

Cтоимость в форме заявки

Это одна или небольшое количество страниц, которые расположены на одном домене, выполнены в едином стиле и имеют похожую структуру, внутреннюю связанность.

Они представляют собой развернутую информацию о владельце – это может быть физическое или юридическое лицо, о предоставляемых им услугах, а также на них содержатся контакты для связи.

Главная задача такого ресурса – познакомить посетителя с организацией и ее деятельностью, дать возможность связаться с руководителем или отделом продаж. Дополнительные цели – проведение рекламных акций, ссылки на страницу, создание позитивной репутации фирмы.

Это электронная визитная карточка. Ее размер и содержимое, дизайн могут быть определены особенностями бизнеса.

Cтоимость в форме заявки

Промо сайт — это веб-проект, созданный специально для продвижения определенных товаров, услуг или вашего бренда в целом. Его основная задача: привлечь и удержать как можно больше посетителей, формируя положительный образ вашего продукта или фирмы в целом.

В отличие от сайтов-лендингов, промо сайт ярко и полно информирует посетителя и мягко мотивирует на выбор вашей фирмы.
Промо-сайт отличается от сайта-визитки или одностраничного сайта компании тем, что у него всегда должна быть яркая, впечатляющая концепция, которая выделит ваш продукт или услугу среди множества других схожих товаров.

Промо сайт — это всегда интерактивность: множество анимаций, zero-блоки, опросы и голосования.

Cтоимость в форме заявки

Лендинг – это веб-страница, основной целью которой является побуждение посетителя сделать одно конкретное действие. Этим действием может быть покупка товара, заказ услуги, оформление подписки или регистрация на сайте.

landing

Лендинги  используют только для:

  • продажи одного конкретного товара или услуги;
  • анонса какого-либо события;
  • сбора данных посетителей.

Предназначение Landing Page состоит в сборе только платного трафика, который направляется преимущественно с помощью контекстной рекламы. Также трафик может приходить из социальных сетей, видеосервисов и email-рассылок.

Cтоимость в форме заявки

Настройка таргетированной рекламы в соцсетях. Одноклассники, Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук
Универсальная запись
Подобные объявления можно увидеть в ленте новостей или на стенах сообществ. Записи выглядят нативно; есть возможность добавить объемный текст, чтобы подробнее рассказать о преимуществах продукта.
Карусель
Этот формат особенно подходит для e-commerce: он позволяет отобразить в одном объявлении несколько карточек товаров.
Lead Ads (Сбор заявок и т.п.)
Этот рекламный формат подойдет рекламодателям, у которых нет сайта или он низкого качества. Формат позволяет получать лиды прямо из соцсетей: пользователь кликает по объявлению и попадает на форму, где оставляет контактные данные.
Реклама в Stories
Обеспечивает высокую вовлеченность: объявление занимает весь экран, а значит, пользователь в этот момент видит только вашу рекламу.

Есть ряд рекламных форматов это тизеры и блоки, во ВКонтакте — текстово-графические блоки и т.д. В Facebook аналогичную функцию выполняет плейсмент «правая колонка», доступный для ряда форматов (фото, видео, слайд-шоу и т.д.).
Блоки располагаются сбоку от основного контента страницы и дают много переходов при низком СРС.

Cтоимость в форме заявки

SEO — это комплекс действий, направленный на увеличение позиций сайта в ТОП выдаче поисковых систем по продвигаемым запросам.

1. Внутренняя оптимизация сайта включает в себя комплекс работ по совершенствованию его содержания. Поисковые системы имеют ряд официальных и негласных требований, предъявляемых интернет ресурсам. Спектр внутренних работ включает настройку основного домена, настройку файлов, улучшающих и регулирующих индексацию, внедрение ключевых фраз и оформление текстового содержания сайта, а также оптимизацию html тегов, влияющих на индексацию.
2. Внешняя SEO оптимизация сайта — комплекс действий, направленных на увеличение позиций в поисковой выдаче. Процесс внешнего продвижения связан с получением обратных ссылок и работой с их массой.
Чек лист SEO настройки сайта 

Отправить заявку

SEO

 
 
 
 

Платежная кнопка — самый простой способ получать онлайн-оплату. Разместить такую кнопку можно на любой странице вашего сайта и принимать платежи даже без интернет-магазина. Нажав на платежную кнопку, посетитель вашего сайта автоматически переходит на страницу оплаты, где может завершить покупку. 

Платежные системы Сбер, Тинькофф

Cтоимость в форме заявки