Современный интернет-магазин — это целый комплекс систем, которые помогают организовать эффективные продажи через интернет. Интернет-магазины – современный инструмент для ведения своего бизнеса в виртуальном пространстве.
Мы создаем современные и функциональные проекты:
- Используем CMS WordPress
- Поддержка мультиязычности и мультивалютности.
- Надежная защита движка от взлома и вирусов.
- Мобильная адаптация
- Неограниченное количество товаров, производителей, категорий
- Набор отчетов по торговле и бизнес-показателям.
- Функциональная базовая версия, в которую включены фильтры, отзывы, личный кабинет, сортировка, регистрация на сайте, оформление заказа, корзина покупок и другие опции.
- Модуль доставки
- Платежные системы
- Удобная административная панель и понятный интерфейс админки
- Хорошее быстродействие и сбалансированная нагрузка на сервер.
- Поддержка интеграции сервиса 1C и возможность автоматизации работы ресурса.
Благодаря применению новейших технологий мы можем создать профессиональный интерфейс сайта практически под любые задачи. Используем: PHP7, html5, JS, yii2, lessб системы автоматизации, методику Scrum
- Корректное отображение на смартфонах и планшетах
- Современные технологии обеспечивают высокую скорость работы сайта
- Сайт помогает объединить более 12 рекламных каналов
- Сайт содержит весь современный функционал
- Оптимизация для поисковых систем, соответствие требованиям SEO-продвижения
- Удобство, редактирование сайта не требует специальных навыков
Это одна или небольшое количество страниц, которые расположены на одном домене, выполнены в едином стиле и имеют похожую структуру, внутреннюю связанность.
Они представляют собой развернутую информацию о владельце – это может быть физическое или юридическое лицо, о предоставляемых им услугах, а также на них содержатся контакты для связи.
Главная задача такого ресурса – познакомить посетителя с организацией и ее деятельностью, дать возможность связаться с руководителем или отделом продаж. Дополнительные цели – проведение рекламных акций, ссылки на страницу, создание позитивной репутации фирмы.
Это электронная визитная карточка. Ее размер и содержимое, дизайн могут быть определены особенностями бизнеса.
Промо сайт — это веб-проект, созданный специально для продвижения определенных товаров, услуг или вашего бренда в целом. Его основная задача: привлечь и удержать как можно больше посетителей, формируя положительный образ вашего продукта или фирмы в целом.
В отличие от сайтов-лендингов, промо сайт ярко и полно информирует посетителя и мягко мотивирует на выбор вашей фирмы.
Промо-сайт отличается от сайта-визитки или одностраничного сайта компании тем, что у него всегда должна быть яркая, впечатляющая концепция, которая выделит ваш продукт или услугу среди множества других схожих товаров.
Промо сайт — это всегда интерактивность: множество анимаций, zero-блоки, опросы и голосования.
Лендинг – это веб-страница, основной целью которой является побуждение посетителя сделать одно конкретное действие. Этим действием может быть покупка товара, заказ услуги, оформление подписки или регистрация на сайте.
Лендинги используют только для:
- продажи одного конкретного товара или услуги;
- анонса какого-либо события;
- сбора данных посетителей.
Предназначение Landing Page состоит в сборе только платного трафика, который направляется преимущественно с помощью контекстной рекламы. Также трафик может приходить из социальных сетей, видеосервисов и email-рассылок.
Настройка таргетированной рекламы в соцсетях. Одноклассники, Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук
Универсальная запись
Подобные объявления можно увидеть в ленте новостей или на стенах сообществ. Записи выглядят нативно; есть возможность добавить объемный текст, чтобы подробнее рассказать о преимуществах продукта.
Карусель
Этот формат особенно подходит для e-commerce: он позволяет отобразить в одном объявлении несколько карточек товаров.
Lead Ads (Сбор заявок и т.п.)
Этот рекламный формат подойдет рекламодателям, у которых нет сайта или он низкого качества. Формат позволяет получать лиды прямо из соцсетей: пользователь кликает по объявлению и попадает на форму, где оставляет контактные данные.
Реклама в Stories
Обеспечивает высокую вовлеченность: объявление занимает весь экран, а значит, пользователь в этот момент видит только вашу рекламу.
Есть ряд рекламных форматов это тизеры и блоки, во ВКонтакте — текстово-графические блоки и т.д. В Facebook аналогичную функцию выполняет плейсмент «правая колонка», доступный для ряда форматов (фото, видео, слайд-шоу и т.д.).
Блоки располагаются сбоку от основного контента страницы и дают много переходов при низком СРС.
SEO — это комплекс действий, направленный на увеличение позиций сайта в ТОП выдаче поисковых систем по продвигаемым запросам.
1. Внутренняя оптимизация сайта включает в себя комплекс работ по совершенствованию его содержания. Поисковые системы имеют ряд официальных и негласных требований, предъявляемых интернет ресурсам. Спектр внутренних работ включает настройку основного домена, настройку файлов, улучшающих и регулирующих индексацию, внедрение ключевых фраз и оформление текстового содержания сайта, а также оптимизацию html тегов, влияющих на индексацию.
2. Внешняя SEO оптимизация сайта — комплекс действий, направленных на увеличение позиций в поисковой выдаче. Процесс внешнего продвижения связан с получением обратных ссылок и работой с их массой.
Чек лист SEO настройки сайта
Платежная кнопка — самый простой способ получать онлайн-оплату. Разместить такую кнопку можно на любой странице вашего сайта и принимать платежи даже без интернет-магазина. Нажав на платежную кнопку, посетитель вашего сайта автоматически переходит на страницу оплаты, где может завершить покупку.
Платежные системы Сбер, Тинькофф