Facebook запустил новый инструмент для управления бизнесом — Facebook Business Suite


Facebook анонсировал новый инструмент — Facebook Business Suite. Он предназначен для представителей малого и среднего бизнеса. Инструмент позволит управлять страницами и профилями в приложениях Facebook и Instagram с единой платформы. Facebook Business Suite станет доступен по всему миру до конца сентября, говорится в блоге Facebook.
Чтобы воспользоваться Facebook Business Suite, необходимо связать аккаунт в Instagram со страницей в Facebook. Когда инструмент заработает, пользователь будет автоматически перенаправлен в интерфейс Facebook Business Suite при переходе по ссылке business.facebook.com с десктопа. Те, кто пользуется мобильным приложением Pages Manager, увидят опцию переключения на Facebook Business Suite. Также мобильное приложение Facebook Business Suite будет доступно для загрузки на iOS и Android.

Новый инструмент включает в себя следующие возможности:

Отслеживание предупреждений, комментариев и другой активности в Facebook и Instagram.
Настройка персонализированных сохраненных ответов на часто задаваемые вопросы.
Создание постов для Facebook и Instagram с возможностью опубликовать их сразу или отложить на другое время.
Просмотр статистики по показателям охвата, вовлеченности, а также по performance-метрикам.
Продвижение постов и создание рекламы в Facebook и Instagram.

В Search Engine Journal отмечают, что рекламные опции в Facebook Business Suite не являются заменой Facebook Ads Manager.
Компания планирует сделать Facebook Business Suite основным интерфейсом для предприятий любого размера, использующих Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp. WhatsApp будет интегрирован в инструмент в следующем году.
В связи с выпуском нового продукта, Facebook опубликовал два новых материала: «Глобальный отчет о состоянии малого бизнеса» и «Исследование влияния COVID-19 на модели покупок потребителей».
Напомним, что недавно в Facebook Ads появилась возможность применять кастомизацию креативов для постов в Instagram.