Чек-лист SEO: что делать для вашего сайта в 2021 году

Рассмотрим SEO-тренды 2021 года. По факту алгоритмы стали больше понимать маркетинговую составляющую и контент пользователя. Это значит, что вам нужно пользоваться более широким функционалом Google и других платформ, способных генерировать трафик.

  • Используйте социальные апрувы, Google EAT, делайте реальные фото, следите за отзывами, собирайте цитаты и прокачивайте аккаунты ваших топовых авторов.
  • Обратите внимание на оценку удобства страниц в Google Search Console. Страницы не должны оказаться в красной зоне. В мае 2021 года вы можете почувствовать влияние алгоритма на ваш сайт.
  • 7% поиска приходится на конкретную часть страницы. Разделяйте контент на блоки с помощью подзаголовков H3.
  • Длина контента в целом будет увеличиваться. По различным исследованиям, контент от 3к знаков собирает больше ссылочного и трафика.
  • Пишите Snippet Bait definitions для каждого информационного блока, это повысит вероятность попасть в расширенный сниппет.
  • 36% американских пользователей уже использовали технологию Google Lens. Это технология распознавания изображений, которая способна распознать уже более 1 миллиарда изображений. Учитывайте это при работе с картинками.
  • На новый уровень выходит необходимость иметь Мобайл Френдли версию. 100% поиска по изображениям делается через мобильные устройства.
  • Многие некорректно понимают принцип E-A-T, полагая, что достаточным условием является указать автора. Главный принцип — это показать надежный источник.
  • Последний апдейт показал, что компаниям важно публиковать больше информации о своей деятельности и показывать эту деятельность: создайте страницу «Карьера у нас», «Награды» (если есть), обновите страницу «О компании».
  • Продумайте стратегию по работе с вашим видеоконтентом. Найдите, как его можно соединить с поисковой выдачей и контентом на сайте. Формируйте правильные описания и продвигайтесь не только через сайт, но и с помощью YouTube.
  • Цитируйте в популярных источниках. Если продвигаетесь в США, используйте сервис HARO для получения цитат. Более детально об этом мы напишем в блоге Livepage в ближайшем будущем. Прокачивайте аккаунт, социальные сети автора. Получайте цитаты в других каналах от этого автора. Пишите экспертные статьи.
  • Создавайте больше визуального контента для ваших статей.
  • Группируйте информацию в контент-хабы. Хорошие примеры можете увидеть у Брайана Дина. Например, Youtube Marketing Hub
  • Применяйте новые возможности Google My Business, следите за трендами и обновлениями Google.
  • Разделяйте тексты на h2 или h3 блоки и правильно формируйте контент внутри них.
Google trends

Если вы хотите составить свою персональную стратегию на SEO 2021, обратитесь к нашим специалистам.